Четверг, 22 августа 2019
Четверг, 22 августа 2019
Популярно
08 октября 2018

Запущено грузовое сообщение по маршруту Ташкент — Пап — Маргилан — Андижан


Источник: Nuz.uz

На начальном этапе планируется осуществлять движение поездов раз в неделю. Далее исходя из спроса интенсивность грузоперевозок возрастет. Расстояние до конечного пункта назначения состав преодолевает за десять часов, сообщает «Народное слово».

Контейнерный экспресс-поезд состоит из 60 вагонов, вмещающих свыше тысячи тонн грузов, — говорит начальник отдела бренд-менеджмента и маркетинга АО «Узбекистон темир йуллари» Фозилжон Шарипов. —Мощность тяги позволяет увеличить число вагонов до семидесяти.

Значение грузового железнодорожного сообщения с областями Ферганской долины трудно переоценить, — комментирует событие главный инженер станции «Андижан-I» Давронбек Юнусов. — Перевозка грузов по стальным магистралям в регионе была прекращена в 2009 году. Прежде до Ангрена они доставлялись автомобильным транспортом. И лишь потом грузились на платформы. Это приводило к удорожанию расходов. Терялась оперативность, не было гарантии сохранности. Подобные неудобства теперь останутся позади. Производители экспортной продукции отныне смогут отгружать товар прямо со складов, если к предприятию есть подъездные пути.

Важно отметить еще один немаловажный фактор. Грузоотправителю предоставляется упрощенная форма оплаты услуг, в последующем с использованием внедряемого ваучера за отправку одного 20-футового контейнера. В стоимость оплаты включена услуга по перевозке контейнера железнодорожным транспортом, а также услуги по погрузке и выгрузке груженых и порожних контейнеров с автотранспорта на железнодорожную платформу.

Организация перевозки грузов в контейнерных поездах и упрощенная форма оплаты за данный вид услуг открывают большие перспективы для предпринимателей долины, — говорит учредитель ООО «Khantex Group» Зокиржон Набижонов. — Создавая в Кургантепинском районе хлопково-текстильный кластер, приобретаем ткацкое, швейное и другое оборудование. Его доставка в Андижан железнодорожным транспортом существенно облегчит эту задачу. В дальнейшем, когда запустим швейное производство, сможем поставлять в железнодорожных контейнерах готовую продукцию в Наманганскую и Ферганскую области, столицу республики. Словом, эта новость нас очень обрадовала.

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Валентина Варакина:

    а как насчет почтово-багажного вагона,включило ао темир йуллари или опять попустили?у нас ,в фергане,в облцентре нет ж/д вокзала,когда построят?

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


© 2019 Uzbekistan-Online: Новости Узбекистана Сегодня
Русскоязычный информационный портал