Среда, 21 августа 2019
Среда, 21 августа 2019
Популярно
26 июля 2019

В рекламе энергетических напитков запрещается использовать образы знаменитостей — Антимонопольный комитет


Источник: UzNews.uz

Комитет рассказал о требованиях для рекламы энергетических напитков и уведомил телерадиоканалы и производителей «энергетиков» о необходимости соблюдения установленных норм рекламы.

Реклама энергетических напитков не должна демонстрировать процессы потребления напитков, создавать впечатление, что эти процессы имеют важное значение для достижения социального и спортивного успеха или улучшения физического и психического состояний потребителей, говорится в сообщении Антимонопольного комитета.

В соответствии со статьей 22-1 Закона «О рекламе», реклама энергетических напитков должна содержать предупреждение о вреде чрезмерного употребления таких напитков, а также информацию о лицах, которым они не рекомендуются.

«Настоящее требование распространяется как на прямое указание в рекламе о таких свойствах энергетиков, так и на косвенные способы информирования потребителя, при котором из ее содержания следует, что употребление энергетиков важно для достижения спортивного или личного успеха, либо улучшения физического и психического состояний», — отмечается в сообщении ведомства.

При этом, в рекламе запрещается использование образов спортсменов (фото, видео, процесс тренировок) или иных знаменитостей (актеров, бизнесменов, врачей и др.) имеющих социальный успех, в том числе:

• кадров (фото, звук) того, как употребляют или намереваются употребить энергетические напитки;
• представлений о том, что успех в спорте или бизнесе приходит после или при употреблении энергетических напитков;
• процессов учебы или занятий с употреблением энергетических напитков, например, употребление напитка придает силу, энергию, бодрость и т.д.;
• жизнерадостных потребителей, достигших этого состояния благодаря употреблению энергетических напитков;
• другие действия или бездействие потребителя, употребляющего энергетические напитки, способствующие формированию у зрителя впечатления о том, что именно употребление энергетических напитков приводит к общественному признанию, достижению профессионализма или личному успеху.

В целях обеспечения соблюдения требований законодательства о рекламе, Комитет направил уведомление телерадиоканалам и производителям энергетических напитков о необходимости соблюдения установленных законодательством норм рекламы энергетических напитков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


© 2019 Uzbekistan-Online: Новости Узбекистана Сегодня
Русскоязычный информационный портал